Application of microprocessors in automated production (1986)

Documentary №40685, 2 parts, duration: 0:20:01
Production: Sverdlovsk newsreel studio
Director:N.Romashova
Screenwriters:Tarasenko
Camera operators:Lamberg
Composers:Suslov

Annotation:

The film covers the use of microprocessors in production.

Reel №1

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Школьники играют в шахматы с компьютером.

Мальчик играет в компьютерные игры.

Ученики занимаются в компьютерном классе.

Мультфильм, показывающий эволюцию устройств для счета.

Одна из первых ЭВМ.

Современные устройства для хранения информации, совмещенные с ЭВМ.

Образцы больших интегральных схем (БИС).

Микро-ЭВМ.

Образцы микропроцессоров.

Устройство микропроцессора.

Мультфильм, поясняющий работу микропроцессора.

Пример работы микропроцессора на примере сложения двух чисел, одно из которых находится в регистре общего назначения (РОН), другое в памяти.

Контакты микропроцессора, работу которого мы использовали в примере.

Чередование кадров автоматизированных производственных линий.

Программист создает программу для управления производственным процессом.

Панорама цеха.

Микропроцессор может хранить в памяти программу работы, автоматически ее регулировать.

Электропривод получил, с помощью использования микропроцессоров, гибкость и простоту переналадки.

Учащиеся рассматривают работу манипулятора.

Демонстрация подвижности робота манипулятора, управляемого ЭВМ.

Мультфильм, поясняющий принцип действия микро-ЭВМ, управляющей электроприводом.

Ввод информации на гибком диске и с помощью клавиатуры.

Key words

Микро-ЭВМ.
Микропроцессор.
Автоматизация.

Reel №2

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Вычислительный центр (ВЦ).

Работа станков на автоматизированных производственных линиях.

Линия по прокату металла.

Пульт управления автоматизированным процессом.

На пульт поступают сообщения от различных датчиков о состоянии металла.

Эти данные поступают в микро-ЭВМ, которая сравнивает их с эталонами в памяти.

Повторяя действия оператора, ЭВМ управляет механизмами.

Современный штамповочный цех.

Компьютерная система, управляющая механизмами штамповки.

В соответствии с программой манипуляторы подают заготовки в штамповочный пресс, принимают полученные заготовки и передают их для дальнейшей переработки.

Пульт управления автоматизированной линией штамповки.

Наибольшее распространение микропроцессорное управление получило при механической обработке деталей в станках с ЧПУ.

Программисты разрабатывают программу обработки детали.

Микро-ЭВМ.

Программа обработки детали на экране монитора.

Программа вводится в устройство числового программного управления станка.

Станок работает в соответствии с этой программой.

Станок с ЧПУ.

Переналадка станка.

Выбор и смена инструмента.

Выполнение технологического режима.

Диагностика работы механизма.

Оператор настраивает станок.

Работа станка с ЧПУ.

Набор инструмента для выполнения операций на станке с ЧПУ.

Автоматический выбор инструмента согласно программе и выполнение операции.

Роботизированные участки, представляющие собой объединение станков с ЧПУ.

Обработка деталей и передача их от одного станка к другому, происходит без участия человека, только под управлением программы.

Следующий этап комплексной автоматизации производственного процесса объединение роботизированных участков в единое гибкое автоматизированное производство(ГАП).

Тележка-робот для доставки готовых изделий на склад готовой продукции.

Микропроцессорное управление используется для выполнения различных технологических операций.

Пример, упрочнение распредвала в автомобилестроении.

Пульт управления с микро-ЭВМ.

Микропроцессоры в электросварке.

Оператор настраивает робота перед началом сварки.

Чередование кадров с моментами сварки деталей автомобиля.

Чередование кадров с различными видами микропроцессорных систем.

Рабочее место программиста.

Классы по обучению специалистов по программированию производственных линий.

Key words

ВЦ.
Микро-ЭВМ.
Микропроцессорное управление.
Станки с ЧПУ.
Робот.

Locations: Moscow [820]

Our website uses "cookies" to give you the best, most relevant experience. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies. See our User Agreement, Privacy Policy and Cookies Policy.