О проблеме шестилеток в школе.
Дети бегут в школу – общ.
На тумбочках и партах стоят игрушки – ср.
Шестилетние школьники сидят за партами – ср.. кр.
Учительница нулевого класса школы № 190 г. Москвы Галина Гавриловна Гвоздева проходит между рядами в классе – ср.
Мальчик и девочка разговаривают; девочка смотрит книгу – ср.
Дети хлопают в ладоши – ср., наезд
Учительница у доски (синхронно) – ср., отъезд, наезд
пнр с картинки с изображением Петрушки, на конверты, лежащие у доски – ср.
Учительница объясняет задание, ученик отвечает у доски (синхронно) – ср., пнр, отъезд
Мальчик, девочка тянут руки для ответа – кр.
У доски отвечают мальчики и девочки (синхронно) – ср., кр., пнр
Крупные планы лиц детей
Мальчик отвечает с места – ср.
Учительница звонит в колокольчик; рука с колокольчиком – кр.
Дети и учительница на перемене: дети бегают, девочка играет с куклой; учительница завязывает девочке бант – общ., ср., кр.
Руки завязывают бант – кр.
Дети одеваются на прогулку; одевается девочка – общ., ср., пнр
Учительница и дети выходят на прогулку – ср., общ.
Дети гуляют, строят снежную крепость, катаются на санках с горы – ср.
пнр на дерево – ср.
Дети обедают – ср., пнр
Мальчик ложится в постель – ср.
Дети спят, спальня (двойная экспозиция) – разн.
Об особенностях детей шестилетнего возраста говорит Г. Гвоздева (синхронно) – разн.
Руки Гвоздевой – кр.
Родительское собрание – ср.
Говорят родители шестилетних детей (синхронно) – кр., ср., пнр, наезд
Учительница слушает – ср.
Игровая комната – общ., пнр
Стены коридора школы, расписанные сказочными сюжетами – ср.. пнр
Говорит директор школы № 190 А.И. Брагина (синхронно) – ср.
Девочки на шведской стенке – ср.
Дети на уроке физкультуры играют в мяч, прыгают – общ., кр.. пнр на ноги
Учительница держит в руках куклу Буратино – общ., пнр
Мальчик пишет в тетрадке – кр.
Учительница в классе; шестилетки за партами пишут – общ., пнр