Интервью с ученицей школы для слепых и слабовидящих детей, жизнь подростков в интернате.
Скульптура.
Рассказывает ученица Красноярской школы-интерната для слепых и слабовидящих детей.
Воспитанники школы, комната мальчиков.
Уборщица протирает ковер в комнате.
Дети ходят по комнатам.
Дети на рынке, слепой мальчик идет, держась за плечо друга.
Дети едят чебуреки на ходу.
Стены домов, вид во двор сверху, во дворе стоят дети.
Вид в класс через окно.
Лица детей.
Вид в класс через окно.
Вид во двор сверху, камера спускается вниз.
Поющая девочка (отражение в крышке рояля, переход на нормальное изображение).
Учительница музыки.
Руки ученика, записывающего текст по системе Брайля.
Преподаватель читает параграф в учебнике на основе системы Брайля.
Ученица.
Учитель поясняет текст.
Дети играют в комнате, подушечные бои.
Девочки занимаются английским языком.
Дети играют, скатываясь по лестнице.
Девочки заходят в комнату и усаживаются на кровати.
Девочка завивает волосы.
Девочки танцуют.
Мальчики переносят мебель.
Девочки красятся.
Мальчик надевает страшную маску.
Мальчик убирает пособие по анатомии.
Смеющийся мальчик.
Чередование: дети танцуют в классе, продолжение рассказа девочки.
Ученик вкладывает лист в таблицу Брайля и начинает писать.
Один мальчик читает, второй пишет под диктовку.
Мальчик с тростью поднимается по лестнице.
Места съемки: Красноярск [923]