Лаборатория.
Экран с графиком.
Исследование готовности ребенка к школе.
Ряд психо-физиологических показателей.
Показатели дыхания и пульса.
Интегральный показатель напряженности.
Синхрон специалиста о данных исследования.
Работает с компьютером.
Рассказывает о детских заболеваниях,
зависящих от стресса.
О технологии выработки устойчивости р
ебенка к стресс-факторам.
Таблица на стене.
Графики гиперактивности и гипоактивности ребенка.
Кабинет.
Синхрон специалиста о вегетативной диагностике.
На мониторе компьютера данные детей,
болеющих бронхиальной астмой.
Визуализация дыхательной аритмии.
Монитор с картинкой крупно.
Распечатанный график в руках.
Отличие показателей сахарного диабета,
язвы и бронхиальной астмы.
Москва.
Воробьевы горы.
Здание МГУ.
Идут дети.
Стендапы ведущего о новых технологиях
и использовании результатов
фундаментальной науки в образовании.
О программе «Язык и математика».
Стендап ведущего на фоне бегающих детей -
о двоечниках и «синдроме неуспешности».
Синхрон специалиста о влиянии
витаминов на интеллект ребенка.
О детях с несформированным
представлением о пространстве.
Календарь: 1990-е
Места съемки: Москва [820]
Объекты:
лаборатория, кабинет