Фильм рассказывает о некоторых работах института ГИПРОДОРНИИ.
Дорожные катки укатывают асфальт.
Вид на московский Кремль.
Вывеска на здании института ГИПРОДОРНИИ.
Лаборатория института.
Красноярская ТЭС.
Инженеры ТЭС рассматривают чертеж установки по отбору сухой золы.
Топливный шлак на транспортерной ленте.
Установка по производству Вяжущего-300.
Алапаевский металлургический комбинат.
Металлургический шлак подается на дробильно-сортировочную установку.
Шлаковый щебень.
Добыча известняка в карьере.
Дробильно-сортировочная установка.
Строительство дороги.
Покрытие дороги из минеральной смеси.
Размытая обочина дороги.
Укрепленная обочина.
Обработка дороги сульфидным щелоком и сульфидно-дрожжевой бражкой.
Установка для приготовления битумного шлама.
Укладка шлама на дорогу.
Места съемки: Москва [820] Красноярский край [762] Свердловская область [803]
Передвижная лаборатория.
Диаграммная лента.
Измерение сцепления дорожного покрытия при разных скоростях движения.
Дорожно-исследовательская лаборатория на дороге.
Испытания дорожного покрытия.
Взятие кернов.
Оценка прочности цементно бетонных покрытий с помощью ультразвукового прибора.
Текущий ремонт асфальтобетонных покрытий.
Уплотнение покрытия виброкатком.
Машины на дороге.
Научный руководитель разработок системы АРДАМ, кандидат технических наук Васильев(синхронно).
Места съемки: Москва [820]