Формирование и продвижение тяжеловесных и длинносоставных поездов (1988)

Док. фильм №41259, 2 части, хронометраж: 0:16:51, ценовая категория G
Студия: Свердловская студия кинохроники
Режиссер:В.Булах
Авторы сценария:Г.Ершова
Операторы:В.Максимов
Композиторы:

Аннотация:

Тяжелая обстановка, сложившаяся на Южно-Уральской железной дороге в начале 80-х годов, заставила коллектив дороги принять решительные меры по реконструкции дороги и улучшению ее работы.

Часть (к/п) №1

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Товарные составы движутся по железной дороге.

Схема Южно-Уральской железной дороги.

Скопление составов на станции.

Укладка железнодорожного полотна.

Работы по реконструкции дороги.

Формирование длинносоставного поезда.

Дежурный по станции.

Локомотив везет длинный состав.

Электронная телемеханическая система многих единиц.

Соединение локомотивов.

Состав с двумя локомотивами.

Машинист в кабине локомотива.

Пейзаж за окном движущегося поезда.

Объекты:

Южно-Уральская железная дорога

Сезоны: Лето [824]

Часть (к/п) №2

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Показание приборов.

Машинист в кабине.

Движение поезда с двумя локомотивами(мультипликация).

Станция Златоуст.

Тяжеловесный длинносоставной поезд движется по железной дороге.

Станция Кропачево.

Курганское отделение Южно-Уральской железной дороги.

Соединение двух поездов.

Централизованный пульт управления.

Первый заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги

М.А.Кокуркин(синхронно) о результатах реконструкции железной дороги.

Поезд идет по мосту.

Места съемки: Урал [920]

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.