Фильм снят по заказу Министерства путей сообщения. Фильм рассказывает о положительном опыте взаимодействия промышленных предприятий и железной дороги при осуществлении грузовых перевозок.
Железнодорожные составы.
Статья в газете.
Совещание руководства Южноуральской железной дороги под руководством секретаря Челябинского обкома КПСС.
На совещании выступают руководители предприятий Челябинской области.
Серия статей в газетах.
Панорама на территорию Саткинского завода "Магнезит".
Механизация погрузки огнеупорных изделий позволило за смену загружать вместо 4-х 16 железнодорожных вагонов.
Механизация таких далеких от основной специализации работ позволило усовершенствовать технологию работ других операций на производстве.
Работа производственных линий на заводе.
Ручной труд сводится к минимуму.
Упаковка готовой продукции.
Пакетирование ускорило процессы погрузки, что сократило простои железнодорожных вагонов.
Реконструированы погрузочные устройства, теперь можно быстро загружать вагоны любого типа.
Магнитогорский калибровочный завод.
Цех предприятия.
Чередование кадров с операциями в цеху.
Проведена реорганизация и автоматизация складского хозяйства.
Хранение и транспортировка металлической ленты.
На Магнитогорском калибровочном заводе простои транспорта сократились на 2 часа.
Движение грузовых составов по железной дороге.
Коркинское объединение Челябинскуголь добилось больших результатов за счет концентрации погрузки.
Погрузка угля в вагоны на централизованном пункте погрузки.
Вместо 250 вагонов, за тоже время, загружаются 300.
С введением уплотнителей существенно возросла статическая нагрузка.
Одновременно уплотненный уголь меньше выдувается ветром в пути следования.
При погрузке вагон взвешивается, для его подтягивания вместо локомотива используется маневровая лебедка.
За год сэкономлено более 1000 вагонов.
Уральский автомобильный завод и железнодорожная станция Миасс работают по единому технологическому процессу.
По дороге едет колонна новых машин.
Машины на сборке.
Собрание объединенного совета станции и завода.
Результат совместной работы - вместо 3-х машин на две платформы грузят 5 машин на 3 платформы и т.д.
Ключевые слова
Погрузка вагонов.
Простои вагонов.
Механизация.
Места съемки: Челябинская область [811]
Объекты:
Южно-уральская железная дорога. Саткинский завод "Магнизит". Магнитагорский калибровочный завод. Уральский автомобильный завод. Коркинское объединение Челябинскуголь
Собрание объединенного совета станции Миасс и Уральского автомобильного завода.
Железнодорожный состав, перевозящий автомобили.
Территория Магнитогорского металлургического комбината.
На территории комбината 800 км железнодорожных путей.
В условиях сурового зимнего климата промерзший груз разгружался 5-6 часов.
За счет фондов развития предприятия на комбинате введены встрой размораживающие устройства.
Разгрузка размороженного груза.
Выгрузка металлолома и подача его в мартеновский цех.
Механизированы процессы упаковки и погрузки во всех цехах комбината.
Упаковка и транспортировка листовой стали.
Параллельно с упаковкой идет подготовка документации на отправку груза покупателю.
Всю суточную работу планируют вместе диспетчер станции и начальник смены комбината.
Схема диспетчерского контроля движения.
Цех проката Челябинского трубопрокатного завода.
Производство труб большого диаметра.
Ремонт вагонов на территории завода.
Склад готовой продукции.
Погрузка труб.
За правильностью погрузки на заводе следит приемосдатчик станции.
Принцип загрузки труб в вагон.
Из ворот завода выходит состав с трубами.
Место формирования состава.
Большинство грузов идет маршрутами.
Состав формируется, осматривается и отправляется прямым назначением без дополнительной переработки в пути следования.
Рассказывает начальник Южноуральской железной дороги.
Чередование кадров с составами, перевозящими промышленные грузы.
Ключевые слова
Оптимизация разгрузки и погрузки.
Координация работы.
Места съемки: Челябинская область [811]
Объекты:
Станции Миасс. Уральский автомобильный завод. Магнитогорский металлургический комбинат. Челябинский трубопрокатный завод.