Темы:
Учебный фильм для студентов вузов. Подготовка спекталя на английском языке в классе спецшколы.
Учительница английского языка в школе, специализирующейся на английском языке, рассказывает о своём опыте и ошибках в обучении детей.
Учительница идёт в свой класс.
Чередование крупных планов учеников класса.
Учительница собирает у учеников сочинения.
Учительница объявляет, что на следующий день они обсудят работы и лучшая получит приз.
Учительница объявляет, что как она и обещала в этот день они будут репетировать сцены из пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира.
Объявляется набор актёров.
Учительница на доске пишет на английском языке Ромео и Джульетта и знак вопроса.
Учительница говорит, что Ромео и Джульетта главные персонажи и спрашивает, кто хочет играть их роли.
Учительница спрашивает про Джульетту, несколько девочек поднимают руки.
Девочки в группе обсуждают на английском языке Джульетту.
Учительница спрашивает у девочек, какая, по их мнению, Джульетта и чем они на нее похожи.
Чередование крупных планов мальчиков класса.
Мультфильмы, символизирующий раздумья учительницы над претендентками на роль Джульетты.
Ученица по имени Вера была выбрана на роль Джульетты.
Вера произносит текст пьесы, учительница говорит, что было неплохо, но не могла бы она произнести это отчетливее и более эмоционально.
Вера повторяет.
Чередование крупных планов мальчиков класса.
Мальчик по имени Виктор произносит текст.
Учительница просит его не волноваться, ведь еще есть время порепетировать.
Другой претендент на роль - Антон.
Виктор и Вера произносят диалог Ромео и Джульетты.
Учительница наблюдает за ними.
Один из учеников прерывает диалог, фотографируя Веру и Виктора, учительница выгоняет его.
Вера участвует в диалоге с Антоном, другим претендентом на роль Ромео.
Ключевые слова
Учительница.
Ученики.
Обучение английскому языку.
Кастинг.
Репетиция.
Персоны:
Уильям Шекспир, писатель и поэт.
Объекты:
Школа.
Учительница выбрала, кто будет играть Ромео и Джульетту.
Вера и Антон.
Ученики класса.
Девочка пишет на доске.
Учительница наблюдает за выполнением задания.
Наезд камеры на доску с звданием.
Крупно ученик.
Учительница просит ученика прочитать текст.
Крупно лица учеников.
Учительница спрашивает, нашёл ли кто ошибки и просит их поднять руки, руку поднимает девочка.
Ученица объясняет ошибки.
На спину Антону вешают шуточную записку, мальчик называет его почтальоном, подшучивает над ним.
Учительница снимает записку и спрашивает кто это сделал.
Виновник выходит из класса.
Учительница обсуждает тему рока.
Вера пишет на листе в тетради и вырывает этот лист.
Учительница пробует отобрать записку, ученики передают её вперёд, на ней написано " Я люблю тебя Ромео".
Учительница выбегает из класса.
Учительница идёт по улице.
Мультфильм, рассказывающий об увлечениях самой учительницы в юности.
Крупно Антон и Вера.
Учительница на сцене, из-за кулис видны головы учеников.
Учительница размышляет в пустом классе.
Мультфильм, о работе класса.
На доске нарисована муха.
Мультфильм, в котором анализируется поведение учеников.
Ключевые слова
Учительница.
Ученики.
Обучение английскому языку.
Дисциплина на уроке.
Персоны:
Уильям Шекспир, писатель и поэт.
Объекты:
Школа
Учительница английского языка размышляет о своих ошибках, которые она совершила на уроке английского языка.
Лицо учительницы на фоне рисунка, изображающего класс.
Портрет У. Шекспира.
Учительница размышляет о своей компетенции в педагогических вопросах.
После больших переживаний учительница уснула в классе.
Рисунок на стене, изображающий учеников.
Мультфильм, в котором показан сон учительницы.
Во сне учительница общается с Шекспиром.
Шекспир объясняет учительнице, что несмотря на то, что мир изменился, чувства и эмоции остались такими же, как и в его время.
Крупно ученики общаются между собой.
Альбом художника Холбейна.
Учительница рассматривает фотографии.
Дома учительница готовится к спектаклю рассматривает картины художников и читает исторические книги, рассматривает фотографии.
Мультфильм, в котором учительница показывает ученикам старинные картины и рассказывает о эпохе ренессанса.
Чередование кадров с картинами художников ренессанса.
Гравюра с изображением Шекспировского театра 16 века.
Портреты Шекспира.
Кинопроектор.
Старинные гравюры со сценами из спектаклей Шекспира.
Учительница поясняет, что Шекспир заимствовал сюжеты, интерпретация была его.
Например, герои Ромео и Джульетта существовали в театре задолго до него.
Шекспир заимствовал сюжеты у греческих и римских авторов.
Иллюстрации к пьесе "Ромео и Джульетта".
Рассматривая книгу с произведениями Шекспира, учительница размышляет о творчестве У. Шекспира.
В результате учительница решает, что Шекспир своим творчеством помогает ей решить проблему общения с учениками.
Ключевые слова
Школа.
Ученики.
Спектакль.
Театр.
Персоны:
Уильям Шекспир, писатель и поэт.
Учительница думает, как донести до учеников мораль произведений Шекспира.
Ученики работают в классе.
Учительница думает, как внести эмоциональный импульс в работу над спектаклем.
Крупно кадры с учеником и ученицей, учительница рассуждает о современных Ромео и Джульетте.
Мультфильм об отношениях ребят, выбранных главными героями.
В мультфильме показано нападение хулиганов на Виктора, Антона и Веру.
В результате Антон убежал, а Виктор защитил Веру.
Ученики рассматривают фотографии, сделанные во время конфликта.
Учительница обсуждает с учениками, как надо себя вести во время конфликта.
Учительница дома рассматривает фотографии драки.
Учительница думает об Антоне.
Антон заносчив, небрежен и самоуверен.
Однако любит красоваться и быть в центре внимания.
Претенденты на роли Ромео и Джульетты, Антон и Вера общаются в классе.
Виктор и Вера.
Учительница размышляет кто годится на эти роли.
Коллаж из фотографий участников фильма.
Мультфильм, о жизни и увлечениях современной молодежи.
Мультфильм, показывающий сценки из жизни времен Шекспира.
Продолжение мультфильма о современной молодежи.
Чередуются кадры мультфильмов о жизни современной молодежи и времен Шекспира.
Учительница рассуждает о роли учителя в воспитании современной молодежи на основе культурных достижений прошлого.
Ученица отвечает у доски.
Учительница определила для себя, что первоначальный выбор главных героев был неправильным.
Она привлекла внимание учеников к таким понятия как храбрость и честь.
Учительница пробует приучить учеников самостоятельно размышлять об этом моральном выборе.
Занятия в классе.
Мультфильм, показывающий рыцарское отношение мужчины к женщине.
Ключевые слова
Школа.
Учитель.
Ученики.
Мораль.
Благородство.
Персоны:
Уильям Шекспир, писатель и поэт.
Учительница анализирует изменения в классе.
Ученики беседуют между собой.
Портреты учеников.
Пара подростков, назначенных на роль Ромео и Джульетты увлеченно беседуют между собой.
На жалюзи нарисованы сцены из спектакля.
Учительница считает, что ученики готовы к спектаклю.
Учительница радуется, что ученики преодолели все трудности, и делится этим с друзьями.
Учительница беседует с человеком, который больше всего помог ее ученикам, т.к. занимался фехтованием.
Этот учитель провел с ребятами уроки фехтования.
Главные герои репетируют сцену из пьесы.
Ребята достигли определенных успехов.
Репетиция сцен с фехтованием.
Учительница наблюдает за репетицией и очень переживает за ребят.
Репетиция всем понравилась настолько, что ребят попросили выступить еще раз.
Портреты учеников, до начала репетиций спектакля.
Учительница говорит о переменах в себе и учениках.
Учительница идет в школу, у нее начинается второй учебный год.
Она очень хочет увидеть своих учеников.
Учительница размышляет о проблемах молодых учителей.
У них отсутствует самоконтроль и повышенные требования к ученикам.
Торжественная линейка 1 сентября.
Ключевые слова
Спектакль.
Репетиция.
Учитель.
Мораль.