Фильм рассказывает о позитивном влиянии арт-терапии, занятий живописью и творчеством на здоровье и развитие "особенных детей".
Руки читают книгу со шрифтом Брайля.
Руки трогают цветы.
Аллея парка, осенние деревья, листья, скамейки, гуляют люди.
В парке гуляют слабовидящие люди.
Санкт-Петербург, Русский музей, автобусы на площади перед музеем.
Стенд - "Выставка детских рисунков".
Залы музея, на стенах - рисунки детей с серьезными заболеваниями и отклонениями в развитии.
Посетители выставки рассматривают рисунки.
Крупно - разные детские рисунки.
Девочка поет рядом с рисунками.
Маленькие дети гуляют на площадке, рисуют палочками на земле.
Дети за столами, рисуют.
Детский рисунок.
Кадры с рисующими детьми чередуются с кадрами рисунков.
Рисунки детей с задержкой психического развития.
Занятия по рисованию - умственно больные дети сидят за столами, рисуют, педагог сидит рядом, помогает.
Кадры с рисунками.
Дети рисуют.
Кадры с рисунками.
Дети сидят за столами, делают поделки, плетут макраме.
Выставка изделий макраме.
Дети с задержкой психического развития танцуют, играют на ложках, бьют в бубны.
В кадре - Художник, арт-терапевт Павлова Инга Владимировна в центре арт-терапии.
Павлова занимается с детьми, рисует.
Детские рисунки на стенах, в центре - большой рисунок 13-ти летнего подростка.
Говорит Павлова.
Разные рисунки трудных подростков.
Говорит Павлова, показывает рисунки детей.
Павлова берет большой рисунок, начинает объяснять что там нарисовано, что хотел сказать ребенок.
Крупно - красками рисуют рисунок.
Ключевые слова
Рисунки, дети, умственная отсталость
Места съемки: Санкт-Петербург [814]
Сезоны: Осень [826]
Дети рисуют фломастерами.
Кадры с детскими рисунками.
Павлова показывает рисунок мальчика, начинает объяснять что там нарисовано, что хотел сказать ребенок.
Девочка с педагогами рисует красками.
Рисунки детей-аутистов.
Рисунки детей с психическими нарушениями.
На выставке - рисунки детей из спец школы.
Говорит учитель рисования из спец школы.
Урок рисования в спец школе - дети рисуют за партами, учитель помогает.
Подросток мастерит деревянную табуретку, обтачивает на станке деревянную деталь.
Образцы мебели, сделанной ребятами.
Швейный класс, девочки за швейными машинками, вышивают за партами, на стендах - образцы изделий с вышивкой.
Мальчик без рук сидит на полу, рисует картину ногой.
Дети рисуют за столами.
Глухонемые дети за партой, рассматривают книгу, говорят на языке жестов.
Урок в классе для глухонемых детей.
Рисунки глухонемых детей.
Урок рисования, рисуют глухонемые дети.
Группа глухонемых детей на природе, рисуют старый заброшенный дом.
Художник и педагог Алексей Светлов вместе с детьми.
Квартира Светлова, на стенах картины.
Кадры с разными рисунками.
Светлов пишет в альбоме - отвечает на вопросы, на столе лежат рисунки.
Панорама на картины на стенах в комнате, Светлов сидит, пьет чай.
Ключевые слова
Рисунки, дети, спец школа, глухонемые
Сезоны: Осень [826]
Слабовидящие дети на занятиях в классе.
Рисунки слабовидящих детей.
Выставка - рисунки на стенах.
В кадре - художник-педагог Михаил Брудный.
Брудный на уроке, показывает слайды с репродукциями картин Босха.
Урок рисования, Брудный занимается с детьми.
Дети рисуют красками.
Дети на полу рассматривают рисунки.
Девочка Марина на выставке, возле своих рисунков, рассказывает как сочиняет песни к рисункам.
Панорама на рисунки на стене.
Марина вместе с корреспондентом.
Рисунки Марины.
Марина поет.
Рисунки Марины.
Марина рассказывает об одном из своих рисунков.
Рисунок Марины.
Марина смеется, рассказывает про рисунок.
Санкт-Петербург, летний сад, Марина сидит на скамейке, в руках у нее - осенние листья.
Рисунок Марины - "Летний сад".
Осень, Летний сад, листья, статуи, гуляют люди.
Марина гуляет по аллеям парка, собирает листья.
Марина на скамейке.
Ключевые слова
Рисунки, дети, слабовидящие, слепые
Места съемки: Санкт-Петербург [814]
Сезоны: Осень [826]