Темы:
О проблеме взаимоотношений молодежи и старшего поколения, о попытке работников жилищного треста организовать клуб неформального общения
Панорама городского двора.
Окно, за окном бьется бабочка.
С шумом едут мотоциклисты.
Житель дома слушает музыку.
Играет детский духовой оркестр.
В доме открывается детский клуб.
Выступает представитель жилищного треста.
Вход в метро.
Молодежь собирается около касс.
Рядом ходит милиционер.
Интервью с молодыми людьми из толпы.
Поток людей в метро идет мимо компании молодых людей.
Дети из детского клуба идут по городу с руководителем.
Рядом едет коляска с детьми, которую везет большой дог.
Руководитель клуба бывший клоун.
Интерьер квартиры руководителя клуба.
Жители дома посматривают на детей из окон.
Бывший клоун катает других детей на повозке с собакой.
Праздничная демонстрация.
Молодежь старшего возраста развлекается,катаясь на машине и мотоциклах.
Двор дома, бегают подростки.
Объекты:
Двор дома.
Дети во дворе играются с шариками.
Старшая молодежь устроила танцы в метро.
Интервью с молодежью из этой компании.
Пассажиры метро наблюдают за компанией.
Бывший клоун с своей собакой охраняет объект железной дороги.
Концепольский А. (бывший клоун) читает письмо от железной дороги с благодарностью за работу.
Тусовка молодежи в кафе.
Интервью с молодежью.
Работает телевизор с мультиками.
Добрый клоун со своей собакой.
Помещения клуба.
Ребята играют в настольный теннис.
Мотоциклы на улице.
Во дворе иллюминация, клоун проводит праздник для детей.
На улице люди идут с демонстрации.
Дети бегают по двору.
В окне горит лампа.
Вид на двор через разбитое окно.
Ключевые слова
досуг.
Объекты:
двор дома