Фильм рассказывает о деятельности Балтийского морского пароходства, его сотрудничестве с зарубежными партнерами.
Техника на поддонах в Ленинградском морском порту, предназначенная для погрузки на суда, вид дороги вдоль порта, строительная и сельскохозяйственная техника, предназначенная для отправки за рубеж.
Процесс погрузки грузов на суда, погрузочная техника порта.
Выгрузка и транспортировка контейнеров.
Техника выезжает из грузового трюма.
Вход в административное здание Балтийского морского пароходства, вид здания.
Заместитель начальника пароходства по экономике Г.В. Топоров говорит о преодолении экономических сложностей пароходства из-за резкого спада международной торговли в результате кризиса и снижения курса доллара, об экономических потерях пароходства (синхронно).
Сотрудники экономического отдела во время совещания по вопросам хозрасчета.
Начальник 4-го отдела линейного судоходства Н.М. Пяткин говорит об образовании отдела в 1980 году, о преодолении экономических санкций со стороны США, о развитии дальневосточного направления грузоперевозок и организации линии "Балт Ориент лайн", об увеличении тоннажа на этом направлении, о преодолении экономических трудностей (синхронно).
Грузовое судно в пути.
Вид части палубы судна, загруженного контейнерами (сверху).
Суда пароходства в пути.
Судно "Капитан Гаврилов" на якоре.
Катер проходит за кормой одного из судов.
Государственный флаг СССР на коме судна.
Контейнеровозы у причала.
Панорама части грузового порта, суда у причалов.
Буксиры заводят контейнеровоз "Профессор Товстых" в док в Сингапуре.
Капитан и лоцман на мостике.
Вид палубы контейнеровоза, заходящего в док (сверху).
Вид носовой части судна, заходящего в док.
Швартовка судна.
Календарь: 1989
Места съемки: Ленинград [848]
Сезоны: Лето [824]
Лица девушек-участниц конкурса красоты в Сингапуре.
Лица зрителей и репортеров.
Виды зданий и улиц Сингапура.
Мужчина фотографирует девушек на лужайке, панорама высотных зданий.
Наружные лифты одного из небоскребов.
Судно "Профессор Товстых" в доке сингапурской фирмы "Джуранг".
Проведение первичного осмотра корпуса судна при помощи подъемной площадки.
Лица рабочих и инженеров.
Гребной винт судна.
Рабочие идут на смену.
Заполнение дока водой.
Рабочие и инженеры поднимаются на борт судна.
Вид гребного винта и руля судна.
Пометки на борту судна на месте будущего разреза.
Рабочие устанавливают леса.
Газорезчик режет корпус судна.
Щель на месте разреза корпуса судна.
Свежеразрезанный шов поливают водкой, согласно традиции верфи.
Разъединение корпуса судна, сингапурский инженер подает команды по рации.
Руководитель ремонта судов господин Тенг дает интервью о плодотворном сотрудничестве советских моряков и сингапурских корабелов (синхронно, перевод с английского).
Сингапурские рабочие во время обеденного перерыва.
Мотоциклы и мопеды рабочих на стоянке (панорама).
Газорезчик за работой.
Бригадир подает сигналы крановщику.
Лица сингапурских рабочих.
Строительные леса у борта судна.
Панорама части судовой палубы (сверху).
Вид части Сингапура.
Представитель Балтийского морского пароходства на монте В.В. Александров говорит о прямом заключении контракта с фирмой "Джуранг", без участия посредников в лице Министерства морского флота СССР и "Судоимпорта", об удобстве прямых контактов, об упрощении и ускорении процесса ремонта и переоборудования без участия посредников и мелочной опеки со стороны множества контролирующих организаций (синхронно).
Виды Сингапура из окна автомобиля.
Папки с рабочей документацией.
Рабочее совещание между представителями балтийского морского пароходства и фирмы "Джуранг".
Календарь: 1989
Места съемки: Ленинград [848] Сингапур [197]
Сезоны: Лето [824]
Велосипед под дождем на причале, панорама причала в Сингапуре.
Ливень в районе доков.
Вид борта судна в строительных лесах.
Фотографии установки дополнительной вставки в корпус судна.
Секретарь генерального директора фирмы "Джуранг" в приемной.
Балалайка и картина стене кабинета генерального директора.
Генеральный директор фирмы господин Танг говорит о работе на рынок СССР и сотрудничестве с Балтийским морским пароходством, положительно отзывается о советских партнерах, говорит о взаимной выгоде установившихся отношений (синхронно).
Календарь с изображением Московского Кремля.
Панорама корпуса судна "Профессор Товстых" с установленной вставкой.
Рабочие спускаются по трапу на причал.
Судно у причала.
Капитан судна В.Т. Сигель говорит о незначительном изменении ходовых и маневренных характеристик судна, о недостатке опыта использования судов после переоборудования, о повышении технической оснащенности судна, компьютеризации управления судном, повышении уровня безопасности мореплавания и связи (синхронно).
Данные на экране бортового компьютера, оператор за компьютером.
Схемы причалов гамбургского порта на экране монитора.
Виды гамбургского грузового порта (сверху).
Погрузка контейнеров на палубу одного из судов.
Выгрузка труб на причал.
Суда балтийского морского пароходства под погрузкой у причалов в Гамбурге.
Вид улицы Гамбурга, на которой расположена советско-германская фирма по обслуживанию контейнерных перевозок.
Бывший директор фирмы Хомутов рассказывает о схеме финансирования ремонта судов, увеличении загрузки судов и приобретении импортных товаров широкого потребления, о ремонте судов лесовозного флота (синхронно), интерьер кабинета Хомутова.
Контейнеровоз идет вдоль порта.
панорама гамбургского грузового порта (сверху), буксир вводит судно в порт.
Постановка лесовоза в док на ремонт.
Лица рабочих.
Панорама ленинградского грузового порта (сверху).
Календарь: 1989
Места съемки: Ленинград [848] Сингапур [197] Гамбург [840]
Сезоны: Лето [824]