Ночной охотник.
Ночные вертолеты - самые дорогие и сложные.
Первый полет Ми-28 совершил еще в 1982 году, но только в новом веке ему подарили жизнь.
Ми-28Н - ударный вертолет четвертого поколения.
Опытные летчики говорят, что в нашей стране есть только две машины, способные воевать - это МиГ-31 и Ми-28Н. Его называют "ночным охотником", сравнивают с американцем "Апач" и утверждают, что нам есть, чем гордиться - мощные двигатели, современная локационная станция, бронированный фюзеляж, высокая степень защиты и сверхманевренность при 12 тоннах собственного веса.
О новой чудо-машине рассказывают заслуженные летчики-испытатели Сергей Барков и Сергей Никулин, директор завода сборки и испытаний вертолетов Геннадий Зайцев, руководитель проекта Ми-28Н от завода "Роствертол" Андрей Варфоломеев.
Так же в программу включена экскурсия в историю отечественного вертолетостроения, рассказ о самых лучших военных, грузовых и транспортных вертолетах и установленных ими рекордах.
Персоны:
Барков С.С. -- Заслуженный летчик-испытатель РФ, капитан ВВС РФ в запасе. Миль М.Л. -- советский авиаконструктор, доктор технических наук, профессор, Герой Социалистического Труда. Михайлов В.С. -- российский военачальник, Заслуженный военный летчик СССР, Герой РФ, Главнокомандующий ВВС РФ (2002-2007), генерал армии в отставке. Яковлев В.А. -- российский государственный и политический деятель, кандидат экономических наук, профессор, Заслуженный строитель РФ, губернатор Санкт-Петербурга (1996-2003), министр регионального развития РФ (2004-2007).
Календарь: 1948 30.10.1957 1960е 1982 2003
Места съемки: Ростовская область [798]