Интервью с Костасом Фотопулосом - протопсалтом храма великомученицы Екатерины в Афинах.
Костас рассказывает об особенностях в православной музыке, унаследовавшей традиции византийской эпохи.
Особенности византийской нотной грамоты.
Занятия в московской школе византийского пения.
Протопсалт Фотопулос с певчими в храме.
Календарь: 02.07.2005
Портреты с изображением царских наместников и монахов древнерусского периода.
Особенности нанесения нот специальными символами - крюками: знаменный распев.
Запись знаменного распева: тексты псалмов с крюками.
Расшифровка музыкальных символов с названием нот.
Росписи, изображающие сцены жития церковнослужителей.
Рисунок, изображающий руку с расписанными на пальцах нотами.
Портреты Владимира Мономаха, Юрия Долгорукого, Ивана Грозного, царя Алексея Михайловича и патриарха Никона.
Партитура нот партесного (многоголосного) пения.
Женский хор в старообрядческой церкви.
Интервью с Глебом Печенкиным, головщиком храма Воскресения Словущего на Крутицком подворье и с регентом хора подворья Троице-Сергиевой Лавры Владимиром Горбиком - споры о знаменном и партесном пении.
Подворье на Крутицком валу.
Хор певчих исполняет молитвы во дворе подворья на улице и в храме.
Календарь: 02.07.2005