Topics:
The film illustrates the co-operation between the South Ural Railway and industrial enterprises.
Грузовой поезд.
Чередование кадров с составами, перевозящими различные грузы.
Статьи из газет на тему нехватки вагонов, выделяемых предприятиям.
Чередование кадров с вагонами, деформированными при загрузках на предприятиях.
Статьи из газет с призывами беречь вагоны - народное достояние.
Панорама на сортировочную станцию.
Осмотр прибывшего состава.
Сведения о поврежденных вагонах передаются на пункт технического обслуживания.
Операторы кодируют информацию и вводят в ЭВМ.
Вычислительный центр.
Информация обрабатывается и сразу же поступает на сортировочную горку и обязательно учитывается при роспуске состава.
Вагоны с незначительными повреждениями направляются на поезда, а с более сложными на специализированный путь для отцепочного ремонта.
Повреждения возможны и в процессе роспуска.
Предупредить их помогают специальные устройства.
Фотоэлементные устройства, установленные в местах разветвления на подгорочных путях, блокируют преждевременные переводы стрелок под отцепами и длиннобазными вагонами, не допускают схода их с рельсов, а значит и повреждений.
Все тормозные позиции горки оборудованы замедлителями.
Управляют ими с постов на высоких опорах.
С поста хорошо видны сортировочные пути и можно точнее устанавливать режимы торможения отцепов.
Особое значение имеют замедлители третьей тормозной позиции.
Они обеспечивают установленную скорость соударения вагонов.
Чтобы замедлитель работал эффективно его проверяют не реже 2 раз в месяц.
По специальной методике периодически контролируют скорость соударения вагонов.
В процессе формирования составов часто возникает необходимость осаживания вагонов.
Этой операцией руководят сигналисты с командных постов.
Хороший обзор и надежная связь способствует сохранности вагонного парка.
Вид на сортировочную стацию сверху.
Незначительные повреждения вагонов состава устраняются на пунктах технического обслуживания за время, отведенное на обслуживание поезда.
Более сложные ремонты осуществляются в вагонном депо.
Промышленный пейзаж.
Курс по сохранности вагонов для рабочих, занимающихся погрузкой и разгрузкой вагонов, на челябинских предприятиях.
Цеха Челябинского трубопрокатного предприятия.
Козловые краны на погрузочно-разгрузочных работах.
Из кабины крана хорошо виден фронт работ, что хорошо для сохранности вагонов.
Чередование кадров с поврежденными вагонами при разгрузке грейферами.
Разгрузочные эстакады с накладными вибраторами-рыхлителями.
Погрузка сыпучих грузов.
Зимой они смерзались и глыбы разбивали вагоны.
Фотографии поврежденных вагонов.
В местах разгрузки сыпучих грузов предприятия построили тепляки-размораживатели.
Каждый из них имеет машинное отделение с генераторами горячего воздуха, аппаратную с приборами управления, автоматики и контроля, и вместительные секции разогрева вагона.
Что бы обеспечить сохранность тормозного оборудования в процессе размораживания, перед подачей вагона в тепляк, ставят защитные приспособления на воздухораспределительные устройства.
Оборудование тепляка.
Key words
Железная дорога.
Вагоны.
Сортировочная.
Locations: Chelyabinsk [885]
Objects:
Южно-Уральская железная дорога.
Ротарный вагоноопрокидыватель.
Электротолкатель позволяет точно установить вагоны в ротаре.
Key words
Железная дорога.
Погрузка.
Разгрузка.
Ремонт вагонов.
Personnel:
G.V. Tarunin, nachaljnik Yuzhno-Uraljskoj zheleznoj dorogi.
Locations: Chelyabinsk [885] Magnitogorsk [914]
Objects:
Магнитогорский металлургический комбинат. Челябинский металлургический завод. Челябинский трубопрокатный завод. Южно-Уральская железная дорога.