Рекламный фильм, помогающий читателю разобраться в современной политической литературе.
Фильм рассказывает о том, как современному читателю (читателю 1989 года) ориентироваться в большом потоке политической литературы. В фильме использованы следующие киносъемки: очередь людей у киоска "Союзпечать", покупатели в книжном магазине рассматривают книги на прилавках, продавец отпускает книги.
Книга М.С. Горбачева «Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира» - кр., отъезд.
Люди идут по улице - ср.; читают газету на уличном стенде - ср., кр.
Очередь в газетный киоск - ср., кр.
Стенды в книжном магазине с книгами и плакатом с надписью: «Перестройка – проблемы, решения, опыт» - ср.
Мужчина листает книгу - ср., кр.
Продавщица за прилавком - ср.
Книга «Ленин.
КПСС. О партийной и государственной дисциплине» - кр.
Брошюры «XXVII съезд». «Резолюции конференции», «Октябрь и перестройка» - кр., ср.
Брошюрки по проблемам экономики - ср., кр.
Покупатели у книжного прилавка - ср.
Женщина смотрит книгу - кр.
Мультработа: книги «Иного не дано», «Философские проблемы» и др. - кр.
Брошюры издательства «Юридическая литература - кр., ср.
Здание Дома книги на проспекте Калинина - ср.
«Дом политической книги» (здание) - ср., пнр.
Покупатели в магазине политической книги - ср.
Книги «Советско-американская встреча на высшем уровне», «Дружба с народами мира» - ср., кр.
Руки листают брошюру, пнр на лицо девушки - кр.
Стенд с книгами и брошюрами - ср., пнр.
Книга с надписью: « Перестройка: проблемы, поиски, находки» - кр., пнр.